Автомобильный портал

Автообзоры

Кубические формы утилитарны и притягательны. Детские кубики, спичечные коробки, зажигалки Zippo, автомобили семейства Ford Transit - явления одного ряда. Дети любят игрушечные машинки. На детских рисунках кроме седанообразных трехобъемников встречаются машины с надписями "01", "02" и "03". Мальчишки любят коммерческий транспорт инстинктивно, восхищаясь настоящими мужскими профессиями. До формирования стереотипов офисных клерков, выбирающих статусные седаны и модные кроссоверы, еще далеко.

Hyundai Genesis - этапный автомобиль в истории южнокорейской компании. Это действительно серьезная попытка не на словах, а на деле сыграть в высшей лиге автомобильного бизнеса.

Этот седан бизнес-класса создавался прежде всего для Северной Америки - основного рынка сбыта премиальных автомобилей. В этом отношении южнокорейская компания пошла по дорожке, проторенной японскими конкурентами.

Красив ли Superb? Да! Изящная пластика передка и капота, выразительные фары и аристократическая решетка радиатора делают автомобиль строгим и солидным. Увы, задняя часть вышла не столь изящной. Фонари могли бы быть интереснее, а задняя стойка - не такой массивной. Ее форма не обусловлена хитроумным багажником twin-door - механизм задней двери весьма компактен.

Вокруг нас существует целый ряд понятий и выражающих эти понятия слов, которые, олицетворяя зачастую вполне безобидные и порой даже приятные вещи, многим не по душе. Не сами по себе, а по ассоциациям, следствиям, условиям, при которых эти понятия существуют. Взять хотя бы роскошь. В слове нет и тени негатива. Но копни чуть глубже, и выясняется, что роскоши, как правило, сопутствуют либо предшествуют такие понятия, как расчетливость, ложь, иногда жадность или, того хуже, насилие.

Если название модели начинается с буквы "Е" будьте уверены: она носит марку Lotus. Для того чтобы пересчитать такие машины, достаточно уметь считать до десяти.

Снаружи Europa SE почти не отличается от машин раннего образца, но кажется нам сильно похорошевшей. То ли это изменившийся рисунок колес, то ли новые варианты окраски кузова, только автомобиль однозначно привлекательнее классической Lotus Europa.

Ключевые технические параметры автомобиля зашифрованы в его названии. Аббревиатура "LP" сообщает о расположении мотора (Longitudiale Posteriore - "сзади продольно"). Число "560" - мощность двигателя, а цифра "4" говорит о том, что у машины полноприводная трансмиссия. Слово "Spyder" указывает на мягкую складную крышу. Вроде бы все знакомо и понятно, но не спешите с выводами...

Качество сборки и отделки салона автомобиля очень высокие. Даже на самом плохом асфальте в Lambo ничего скрипит и не дребезжит. Для открытого автомобиля итальянского производства это нетипично, но с тех пор, как шефство над маркой Lamborghini взяла компания Audi, дух немецкого качества в продукции завода в Сант-Агате крепнет год от года. Одним из плодов этой "дружбы народов" стало использование оборудования Audi на автомобилях Lamborghini. Так, Gallardo Spyder позаимствовал у "четырех колец" систему спутниковой навигации и ряд органов управления.

Слова, слова, слова... Много слов. Но одним из главных достоинств таких автомобилей, как Lotus Evora, является то, что при знакомстве с ним рано или поздно наступает момент, когда слова становятся лишними.

Первая очень важная особенность, которая отличает Evora от Elise, Exige, Europa - этот автомобиль намного легче контролировать в скольжении. Elise очень легко упустить в заносе. Нужно быть очень внимательным, чтобы не вывернуть руль до упора.