Автомобильный портал

Hyundai Genesis - этапный автомобиль в истории южнокорейской компании. Это действительно серьезная попытка не на словах, а на деле сыграть в высшей лиге автомобильного бизнеса.

Этот седан бизнес-класса создавался прежде всего для Северной Америки - основного рынка сбыта премиальных автомобилей. В этом отношении южнокорейская компания пошла по дорожке, проторенной японскими конкурентами.

С первых километров, с первых минут знакомства с Genesis становится понятен замысел корейских "золотодобытчиков", разрабатывающих американский рынок автомобилей премиум-сегмента: клиентам предлагается автомобиль, не уступающий конкурентам, но по меньшей цене.

Настройки подвески и управляемость Hyundai Genesis отвечают предпочтениям американских водителей - комфортный, мягкий ход, плавные реакции машины на повороты руля. Однако прохождение виражей не вызывает приступов морской болезни.

В характере автомобиля, если присмотреться, можно найти не только мягкость и вальяжность, но и динамику, остроту. Симбиоз образцового комфорта и внятной, а при желании и азартной управляемости седану Genesis обеспечивают мощный и легкий мотор, пятирычажная конструкция подвески. Кроме того, благодаря заднеприводной компоновке и практически идеальной развесовке по осям (52/48), автомобиль отличается хорошим чувством руля и устойчивостью в поворотах. Если же отключить противозаносную систему и трекшн-контроль, то Genesis действительно превращается в настоящий спортивный седан (так его называют сами производители), позволяя насладиться прохождением поворотов в боковом скольжении. Причем, что интересно, система стабилизации настроена таким образом, что при отключении допускает глубокий занос, но в случае возникновения обратных колебаний (так называемого "маятника") электроника берет управление на себя и осаживает автомобиль. Разумный компромисс.

Рейтинг: 
0
No votes yet