Автомобильный портал

Красив ли Superb? Да! Изящная пластика передка и капота, выразительные фары и аристократическая решетка радиатора делают автомобиль строгим и солидным. Увы, задняя часть вышла не столь изящной. Фонари могли бы быть интереснее, а задняя стойка - не такой массивной. Ее форма не обусловлена хитроумным багажником twin-door - механизм задней двери весьма компактен.

В салоне, отделанном кожей и "алькантарой", вместо аляповатой имитации дерева - серебристые вставки. Впрочем, спортивный настрой задают не они, а "хваткий" удобный руль и отличные сиденья с ненавязчивой боковой поддержкой. Наличие этих элементов как раз не зависит от того, что под капотом и в колесных арках. То же касается огромного пространства как для передних, так и для задних седоков. И для поклажи! Багажнику Superb позавидуют иные универсалы.

Несмотря на жесткую в целом подвеску и низкопрофильные шины, езда по неровным поверхностям доставляет серьезного дискомфорта и не вызывает неприятных шумов. Автомобиль прекрасно держит прямую, надежно управляется при перестроениях и охотно увеличивает скорость при обгоны. Здесь он в своей стихии. "Скорострельная" DSG профессионально распоряжается напористой тягой двигателя, и место назначения появляется на горизонте раньше запланированного срока.

Автобаны, города и узкие загородные дороги помогают Superb раскрыть свою сущность. Есть ли у этой машины недостатки? Скорее маленькие недочеты. И все они вызывают смутное ощущение, что их специально заложили в Superb, чтобы отдалить от того же Passat и Audi A4, если не А6. А еще... Нет, это все, больше придраться решительно не к чему.

На Superb тот же мотор, что ставят на Passat CC. Очевидно, 3,6-литровую "шестерку" с непосредственным впрыском слегка дефорсировали, чтобы развести Skoda и Volkswagen по разным углам сегмента. Что при этом потеряли? 0,9 с на разгоне до 100 км/ч, а более практически ничего! У двигателя Superb ниже предельные обороты, и он развивает 260 л. с. при 6000 об/мин, a Passat свои 300 л. с. отдает при 6600 об/мин. Пик крутящего момента один и тот же - 350 Нм, разница только в диапазоне: 2400-5300 об/мин у Passat CC и 2500-5000 об/мин - у Superb.

Рейтинг: 
0
No votes yet