Автомобильный портал

Среди мультивенов сделанных на платформе Т5, особое внимание привлекают две - Multivan и California, занимающие разные полюса. В первой поселился дух преуспевающего офиса, во второй хочется включить на полную громкость нескончаемую Hotel California легендарных The Eagles - этот автомобиль убивает на корню любые мысли о работе. Идеологические различия усиливают особенности комплектации.

Multivan в версии Comfortline, предполагает максимальный комфорт и рабочую обстановку. Статусность и деловая составляющая подчеркнуты и снаружи (хромированием полос радиаторной решетки и легкосплавными дисками Cartagena), и внутри - алюминиевыми декоративными элементами, тканевыми вставками в дверях и на потолке, а также приборной панелью "High" с крупными шкалами. Два поворотных кресла среднего ряда - как крутящиеся стулья клерков.

Карусельный поворот - и пассажиры-собеседники разместились лицом друг к другу. В неприметном ящике между сиденьями прячется такой неотъемлемый атрибут офисной жизни, как стол. В Multivan Comfortline он круглый, символизирующий равенство участников переговоров. Окончательно убедиться в сходстве Multivan с рабочим кабинетом можно, взглянув на его потолок. В него интегрированы две полоски дефлекторов полуавтоматического кондиционера Climatic и плафоны освещения, которые регулируются так, чтобы добиться нужной интенсивности светового потока - от полумрака до яркой освещенности, необходимой для работы с деловыми бумагами.

Немаловажно, что Multivan Comfortline существует в удлиненной версии, колесная база которой увеличена на 40 см, а число пассажиров - до восьми, а также с опционным полным приводом 4Motion.

Водители оценивают. n в Multivan прежде всего функциональность и удобство. Эргономика и решения, обеспечивающие комфорт, тщательно продуманы. Все рычаги, тумблеры и кнопки находятся интуитивно. Водителю легко подстроить под себя кресло и зеркала. И лишь диапазон регулировки руля по вылету может показаться недостаточным, особенно высокорослым водителям.

Левый и правый подлокотники чрезвычайно удобны, несмотря на то что тонки, как дверные ручки. Их можно оперативно подогнать под любые локти. Тот, что слева, однако, придется спешно отодвигать, если нужно выйти из машины быстро.

Первое, на что обращаешь внимание на водительском месте, - капитанская посадка. Водитель располагается выше, чем в большинстве полноразмерных внедорожников и минивэнов. Обзор вперед и по флангам замечательный. Назад - вполне приемлемый, но заказать "парктроники" будет нелишним. Второе позитивное наблюдение приемистость 2-литрового двигателя. Ускорение до "сотни" занимает 14,7 с. На бумаге не впечатляет. На практике - очень даже. Власть над бросающейся в отрыв 2-тонной махиной пьянит. Передачи перебираются молниеносно, реакция на "кикдаун" адекватная. Смысл использования ручного режима роботизированной трансмиссии появляется тогда, когда автомобилю нужно устроить по-настоящему сильную встряску.

Передвижение в режиме трансмиссии "Sport" может быть даже азартным. Момент переключения смещается к зоне более высоких оборотов, улучшенная шумоизоляция, в свою очередь, эффективно заглушает рык дизеля. Впрочем, свой вклад в акустический комфорт вносит и мотор.

Схема ходовой Multivan неизменна. В отличие от коммерческих версий с зависимой рессорной подвеской задних колес у "мобильного офиса" она полностью независимая. На практике это означает хорошие ездовые повадки, которые, правда, несколько умаляет почти 2-метровая высота кузова, а также настройки электроусилителя руля. Субъективно, подвеска обновленного автомобиля настроена мягко. Multivan не замечает мелких изъянов в асфальте, крупные же подвеска отрабатывает звучно, но такие потряхивания не вызывают дискомфорта. Крены в поворотах невелики, а поведение на прямых образцово-показательное. Multivan плывет по автобанам подобно океанскому лайнеру. На малых и средних скоростях минивэн реагирует на резкий поворот "баранки" с некоторым запаздыванием, да и уверенный "ноль" на руле не вполне ощутим. Информация о положении передних колес, тем не менее, передается на рулевое колесо в полном объеме.

Рейтинг: 
0
No votes yet